Связаться с нами легко

Для наших Клиентов мы работаем к режиме 24/7, поэтому независимо от того, в каком регионе России Вы находитесь - Вы сможете получить развернутую консультацию по огнезащитным составам "ComposiTherm" в любое время

Тел.: 8 (343) 237-27-21 

Skype: ComposiTherm

МЕАКОМ-Нижняя Тура

Адрес: Нижняя Тура, улица Свердлова, 135

Сайт: маты-базальтовые.рф

Вы в одном шаге от принятия ПРАВИЛЬНОГО решения

Павловский автобусный завод

Огнезащита Павловский автобусный заводЗавод построен в 1932 году и был рассчитан на выпуск шоферского инструмента с проектной мощностью согласно проекту 1952г. на 2,89 млн. руб. (в исчислении 1961 г.); изделий кузовной арматуры для автомобилей Горьковского и Улья­новского автозаводов с проектной мощностью, согласно проекту 1957г. на 2,55 млн. руб;

С 1952г. завод приступил, наряду с указанной выше продукцией, к про­изводству автобусов и спецавтомобилей на базе грузового автомобиля ГАЗ-51.

В 1956 году начат серийный выпуск полуприцепов с закрытым ку­зовом для перевозки промышленных и производственных товаров марки ПАЗ-744, а с 1958 года - нового автобуса вагонного типа цельнометаллической несу­щей конструкции модели ПАЗ-652.

Распоряжением ГСНХ за № 784 от 08.09.60г. заводу было установлено задание на 1961 год по созданию производственных мощностей по выпуску автобусов ПАЗ-652 в количестве 6,0 тыс. штук в год. Задание было выполнено, при этом автобусы и спецавтомобили старых моделей (ПАЗ-651, ПАЗ-659, ПАЗ-744 и др.) были сняты с производства.

В 1963-64г.г. автобус ПАЗ-652 был модернизирован с присвоением ему модели ПАЗ-652Б и выпускался заводом до ноября 1968г., с указанного срока завод приступил к серийному выпуску новой модели пассажирского автобуса ПАЗ-672.

С ноября 1968 года по 1 декабря 1989г. завод производил несколько мо­дификаций автобусов на базе автобуса ПАЗ-672, в т.ч. ПАЗ-672М, ПАЗ-672С, ПАЗ-672Г, ПАЗ-672У, ПАЗ-672Ю, ПАЗ-3201, ПАЗ-3201С и др.

С 1 декабря 1989 года завод полностью перешел на производство авто­бусов ПАЗ-3205.

Производственная линейка автобусов малого класса имеет более 30 модификаций. Она представлена автобусами общего пользования: ПАЗ-32053 (однодверная модификация), ПАЗ-32054 (двухдверная модификация).

Автобус ПАЗ - самый массовый российский автобус. 7-ми метровый автобус был и остается основной производственной моделью завода. Модернизация базовой модели и расширение модельного ряда, ведется в соответствии с времени и потребительскими предпочтениями основных клиентов – транспортников.

В настоящее время завод выпускает автобус ПАЗ-32053 и его модификации, новые модели ПАЗ-3204 и низкопольный городской автобус ПАЗ-3237, изделия кузовной арматуры и автозапчасти.

За большой вклад в дело отечественного автобусостроения Павловский автобусный завод награжден Орденами Трудового Красного Знамени (1971г.) и «Знак Почета» (1982г.).

ComposiTherm - выбор профессионалов:мы оправдываем их доверие

См.еще / кнопка SHIFT для полной загрузки ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Огнезащитные материалы "ComposiTherm" на объектах по всей России:

Нижняя Тура и Свердловская область: Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов, Новоуральск, Асбест, Полевской, Ревда, Краснотурьинск, Верхняя Пышма, Берёзовский, Лесной, Верхняя Салда, Качканар, Красноуфимск, Ирбит, Алапаевск,Реж , Тавда, Сухой Лог, Артёмовский, Богданович, Кушва, Североуральск, Карпинск, Камышлов, Заречный, Красноуральск, Невьянск, Нижняя Тура, Кировград, Сысерть, Среднеуральск, Туринск, Ивдель, Нижняя Салда, Рефтинский, Талица, Дегтярск, Арамиль и др).

Справочно: выдержка СП4 "ОГРАНИЧЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПОЖАРА НА ОБЪЕКТАХ ЗАЩИТЫ"

Статья 12. Требования к складам нефти и нефтепродуктов
6. Расстояния, указанные в таблице 6, определяются:между зданиями, сооружениями и строениями — как расстояние в свету между наружными сте-нами или конструкциями зданий, сооружений и строений;от сливоналивных устройств — от оси железнодорожного пути со сливоналивными эстака-дами;от площадок (открытых и под навесами) для сливоналивных устройств автомобильных цистерн, для насосов, тары — от границ этих площадок;от технологических эстакад и трубопроводов — от крайнего трубопровода;от факельных установок — от ствола факела.
7. При размещении складов для хранения нефти и нефтепродуктов в лесных массивах, если их строительство связано с вырубкой леса, расстояние до лесного массива хвойных пород допускается уменьшать в два раза, при этом вдоль границы лесного массива вокруг складов должна предусма-триваться вспаханная полоса земли шириной не менее 5 метров.
8. Расстояния от зданий, сооружений, строений и наружных установок складов нефти и нефте-продуктов до участков открытого залегания торфа допускается уменьшать в два раза от расстояния, указанного в таблице 6, при условии засыпки открытого залегания торфа слоем земли толщиной не менее 0,5 метра в пределах половины расстояния от зданий, сооружений и строений складов нефти и нефтепродуктов.
9. Расстояние от наземных резервуаров для нефти и нефтепродуктов до зданий, сооружений, строений и наружных установок склада следует принимать по таблице 7. Таблица 7

Здания, сооружения и наружные установки склада

Расстояния, м, от наземныхрезервуаров складов категории

I II  IIIа IIIб  IIIв
1 Сливоналивные устройства:          
а) для морских и речных судов (сливоналивные причалы и пирсы)  75  50  50  50  50

б) для железнодорожных (железнодорожные сливоналивные эстакады) и автомо-бильных цистерн

 30  20  20  20  20

2 Продуктовые насосные станции (насосные цехи), здания и технологические площадки для узлов задвижек продуктовых насосных станций, узлы учета и замера, разливочные, расфасовочные, канализационные насосные станции неочищенных нефтесодержащих сточных вод

 30  15  15  15  10

3 Складские здания для нефтепродуктов в таре, площадки для хранения нефтепродук-тов в таре и для хранения тары (бывшей в употреблении или чистой горючей), здания и площадки пунктов сбора отработанных нефтепродуктов

 30  20  20  20  15

4 Водопроводные (питьевого назначения) и противопожарные насосные станции, по-жарные посты и помещения хранения противопожарного оборудования и огнегасящих средств, противопожарные резервуары или водоемы (до водозаборных колодцев или места забора воды)

 40  40  40  40  30

5 Канализационные очистные сооружения производственных сточных вод (с нефтью и нефтепродуктами):

         

а) пруды-отстойники, шламонакопители; закрытые нефтеловушки, флотационные установки вне здания (площадью зеркала 400 м2 и более), буферные резервуары и резервуары-отстойники объемом 700 м3 и более

 30  30  30  30  20

б) флотационные установки и фильтры в зданиях, закрытые нефтеловушки (площа-дью зеркала менее 400 м2), буферные резервуары и резервуары-отстойники объемом менее 700 м3, установки по отмывке осадка, включая резервуары-шламосборники и озонаторные установки

15   15  15  15  10
в) пруды-испарители  24  24  18  15  15

6 Здания, сооружения и наружные установки с производственными процессами с при-менением открытого огня (печи для разогрева нефти, котельные, процессы сварки и т.п.), топливораздаточные колонки топливозаправочного пункта, гаражи и помещения техниче-ского обслуживания автомобилей от резервуаров склада:

         
а) с легковоспламеняющимися нефтью и нефтепродуктами  60  40  40  40  30
б) с горючими нефтью и нефтепродуктами  60  30  30  30  24
7 Здания пожарных депо (без жилых помещений), административные и бытовые здания  40  40  40  40  30

8 Сооружения категорий А и Б и/или наружные установки категорий АН и БН на цен-тральных пунктах сбора нефтяных месторождений (установки подготовки нефти, газа и воды, предварительного сброса пластовой воды)

 40  40  40  40  24
9 Узлы пуска или приема очистных устройств  30  30  30  30  30
10 Край проезжей части внутренних автомобильных дорог и проездов  15  15  9  9  9
11 Прочие здания, сооружения и наружные установки склада  20  20  20  20  20