«Группа ГАЗ» — крупнейший производитель коммерческого транспорта России
«Группа ГАЗ» специализируется на разработке и производстве легких и среднетоннажных коммерческих автомобилей, автобусов, тяжелых грузовиков, силовых агрегатов и автокомпонентов.
Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод им. В.М. Молотова.
Компания является лидером в России по созданию функционального, надежного, экономичного и экологичного транспорта для бизнеса, различных отраслей промышленности, пассажирских перевозок, образовательных и медицинских учреждений, коммунальных и пожарных служб, сельского хозяйства.
По ряду новых продуктов предлагаются лучшие условия гарантии в своем классе. Имея крупнейшую сервисно-сбытовую сеть на российском рынке коммерческого транспорта, компания обеспечивает выгодные условия покупки для потребителей, а также доступный сервис и запчасти.
ТЕХНИКА «ГРУППЫ ГАЗ» НА 15-30 % ДЕШЕВЛЕ ИМПОРТНЫХ АНАЛОГОВ И ЭКОНОМНЕЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
«Группа ГАЗ» — поставщик транспорта для ключевых национальных проектов, таких как Олимпиада-2014 в Сочи и Чемпионат мира по футболу 2018 года.
«Группа ГАЗ» постоянно совершенствует модельный ряд выпускаемой продукции. Диверсифицированный продуктовый портфель «Группы ГАЗ» позволяет предлагать клиентам комплексные транспортные решения. Техника на бензине, газе или дизельном топливе, бортовые автомобили и фургоны, стандартные и удлиненные платформы, грузовые и грузопассажирские, заднеприводные и полноприводные модификации грузовиков, а также автобусы всех классов и назначений — разнообразие вариантов позволяет каждому клиенту подобрать именно ту конфигурацию, которая необходима для его бизнеса. Флагманская линейка компании — легкие коммерческие автомобили, грузовики и автобусы поколения NEXT.
«Группа ГАЗ» внедряет лучшие мировые практики в сфере инжиниринга, технологий и производства, закупок, продаж и бизнес-процессов.
Все разработки ведутся в собственном инженерном центре — крупнейшем в России инженерно-конструкторском комплексе, который обеспечивает полный цикл работ по созданию
автомобилей: разработку концепции, стиля, планирование, прототипирование, моделирование и испытания, формирование процессов производства, инжиниринг и сертификацию. Автомобильная техника создается на основе глубокого знания специфики эксплуатации в условиях бездорожья, тяжелых погодных условий и перегруза, с учетом актуальных требований потребителей.
На предприятиях «Группы ГАЗ» на основе принципов бережливого производства создана технологическая система контроля себестоимости — эффективный механизм снижения издержек и постоянного совершенствования производственных операций, который позволил за десять лет повысить производительность труда на предприятиях компании в четыре раза. Компания является «кузницей кадров» по организации бережливого производства в России: лидеры различных отраслей экономики изучают этот опыт на ГАЗе.
Приоритетом в развитии компании является инвестирование в создание лучших условий труда и профессионального роста сотрудников, в развитие молодежного кадрового резерва и воспитание новой инженерно-технической элиты для российской промышленности. Работники компании проходят повышение квалификации в корпоративном университете, в котором разработано около 450 уникальных учебных программ и тренингов.
«Группа ГАЗ» интегрируется в мировой автопром, реализуя партнерства с лидерами мирового автомобилестроения — Volkswagen и Daimler, а также с ведущими мировыми производителями компонентов. Совместные проекты позволяют модернизировать мощности предприятий и обеспечить обучение персонала лучшим стандартам мировой автоиндустрии.
Основной акционер компании — машиностроительный холдинг «Русские машины», входящий в промышленную группу «Базовый Элемент». Штаб-квартира «Группы ГАЗ» расположена в Нижнем Новгороде.
Нижняя Тура и Свердловская область: Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов, Новоуральск, Асбест, Полевской, Ревда, Краснотурьинск, Верхняя Пышма, Берёзовский, Лесной, Верхняя Салда, Качканар, Красноуфимск, Ирбит, Алапаевск,Реж , Тавда, Сухой Лог, Артёмовский, Богданович, Кушва, Североуральск, Карпинск, Камышлов, Заречный, Красноуральск, Невьянск, Нижняя Тура, Кировград, Сысерть, Среднеуральск, Туринск, Ивдель, Нижняя Салда, Рефтинский, Талица, Дегтярск, Арамиль и др).
Статья 11. Требования к складским здания
14. При определении площади этажа для хранения аммиачной селитры (за исключением водо-устойчивой селитры) следует также учитывать, что между противопожарными стенами допускается хранить не более 5000 т селитры насыпью и не более 2500 т селитры в специальных мешках. Допускается хранение до 3500 т аммиачной селитры в специальных мешках в отдельно стоящих складских зданиях, разделенных перегородками из материала группы НГ с пределом огнестойкости не менее R 45 на складские помещения для хранения в каждом из них селитры в количестве не более 1750 т.
15. Перегородки, отделяющие складские помещения для хранения взрывопожароопасных и пожароопасных пестицидов от других помещений, должны иметь предел огнестойкости не менее EI 45 и класс пожарной опасности К0; двери в этих перегородках должны быть с пределом огнестойкости EI 30.
16. Складские помещения для хранения аммиачной селитры в количестве не более 1500 т допускается отделять от других помещений, в том числе от складских помещений для удобрений и пестицидов, сплошными (без проемов) перегородками из материала группы НГ с пределом огнестойкости не менее EI 45.
17. Склады табака, как правило, размещаются в отдельно стоящих одно- или многоэтажных зданиях, рассчитанных на хранение полугодового запаса табачного сырья.
18. Склады табака следует делить противопожарными стенами на отсеки не более 1500 м2, для складов готовой продукции — 750 м2.
19 Аэрозольную продукцию 2-го и 3-го уровней по пожарной опасности следует хранить, как правило, отдельно от других товаров в одноэтажных складских зданиях или противопожарных отсеках таких зданий. Хранение в складах, расположенных в цокольных и подземных этажах, не до-пускается. При хранении в складе совместно с другими горючими товарами общее количество аэрозольной продукции 2-го и 3-го уровней по пожарной опасности не должно превышать: - аэрозольных упаковок уровня 2 — 1100 кг; - уровня 3 — 450 кг.
Общее количество аэрозольной продукции при хранении в складе совместно с другими горючими товарами допускается увеличить при наличии автоматического водяного пожаротушения и выделения под аэрозольную продукцию отдельных помещений или специально отведенных участков с сетчатым ограждением (из стальной проволоки диаметром не менее 3 мм, размером ячейки не более 50 мм) исключающим разлет баллонов при пожаре.
Общее количество аэрозольной продукции 2-го и 3-го уровней по пожарной опасности в этом случае не должно превышать: - при напольном хранении — 5500 кг; - при хранении на стеллажах — 11 000 кг. На открытых площадках или под навесами хранение аэрозольной продукции 2-го и 3-го уровней по пожарной опасности допускается только в негорючих контейнерах. Расстояние от таких мест хранения до зданий (сооружений) должно составлять не менее 15 м или у противопожарных стен.К аэрозольной продукции 1-го уровня пожарной опасности требования пожарной безопасности по размещению и хранению должны предъявляться, как к горючим товарам.
20. Здания склада активного вентилирования и половохранилища следует проектировать одноэтажными, без чердаков.Расположение вспомогательных помещений в здании половохранилища не допускается.
21. В надсилосных и подсилосных галереях, связывающих рабочие здания элеваторов с силос-ными корпусами, следует предусматривать легкие ограждающие конструкции (из профилированных стальных оцинкованных или асбестоцементных листов). Допускается применение других конструкций, но в сочетании с участками из легкосбрасываемых конструкций.
22. Складские здания с высотным стеллажным хранением категории В следует проектировать одноэтажными I—IV степеней огнестойкости класса С0. Стеллажи должны иметь горизонтальные экраны из материалов группы НГ с шагом по высоте не более 4 м. Экраны должны перекрывать все горизонтальное сечение стеллажа, в том числе и зазоры между спаренными стеллажами, и не должны препятствовать погрузочно-разгрузочным работам. Экраны и днища тары и поддонов должны иметь отверстия диаметром 10 мм, расположенные равномерно, со стороной квадрата 150 мм.
23. Конструкции рамп и навесов, примыкающих к зданиям I, II, III и IV степеней огнестойкости, классов пожарной опасности С0 и С1, следует принимать из материалов группы НГ.
Если Вы работаете в сфере огнезащиты, проектируете объекты промышленного и гражданского назначения, принимаете решение о применении тех или иных материалов - наши предложения для Вас!